Главная Новости Моррис Лубрикантс отмечает свое 150-летие в 2019 году!

Моррис Лубрикантс отмечает свое 150-летие в 2019 году!

Безымянный1 Бакалейщик Джеймс Кент Моррис и подумать не мог, что его бизнес эволюционирует в глобального экспортера смазочных материалов когда он открыл свой магазинчик 7-ого декабря 1869 года.

Маленький бизнес, который он открыл в возрасте 22 лет развился в одного из крупнейших блендеров смазочных материалов европы, на которого работают более чем 240 человек и экспортирует высококачественные продукты в 90 стран мира.

Связь семьи Моррис с компанией поддерживается и по сей день. Так компанией руководит Эндрю Годдард потомок основателя в пятом поколении.

Впервые компания связывается с инустрией смазочных материалов в 1877 году, когда Джеймс Моррис начал импортировать парафин из Пенсильвании, так как конкуренция между производителями парафина начала угрожать свечному рынку. Парафин также позволил ему продавать отопительные печи и светильники.

После смерти 44-летнего основателя в 1891 году его старший сын (тоже Джеймс) в возрасте 18 лет возглавляет бизнес. Позднее к нему присоединятся 3 его брата и 2 сетры.

Позже Джеймс 10 лет работает разъезжающим продавцом в Англо-Американской нефтяной компании, ответственным за развитие продаж бензина и парафина в Северном Уэльсе.

В то же время компания Моррис получила первый крупный контракт в 1915 на поставку масел и смазок для производителя грузовичков Sentinel Waggon Works в Шрусбери.

Спрос на смазочные материалы резко вырос и компания увеличила свой ассортимент, что позволило развить дистрибуцию собственной продуции по всей территории Великобритании.

Леонард Патерсон, племянник Джеймса, присоединился к компании в 1927, когда она приобрела железную мастерскую на Касл Форгейт, Шрусбери за 6500 фунтов. Это было важным решением в истории, так как производство компании до сих пор расположено в этом строении.

В 1942 году компания представила продукт “Golden Film”, который претерпел много изменений за годы существования, но сохраняет популярность среди лояльных бренду клиентов.

От скромной бакалеи до мирового экспортера, семейный бизнес Моррис постоянно инвестировал в новейшие технологии не для того чтобы поддерживать конкурентноспособность, а чтобы сохранять лидерство в индустрии.

Несмотря на свои глубокие корни в Шрусбери и стремление к росту в Великобритании, Моррис Лубрикантс расширила свои горизонты недавним открытием второго завода в Индии.

Компания производит более 40 млн. литров масел в год и продает более чем 800 наименований продукции, включая как последние авто и мото масла для совремемнных двигателей и трансмиссий, так и специальные классические продукты для рынка раритетных и винтажных автомобилей.

Постоянное инвестирование в обучение персонала и аналитическое оборудование для лаборатории обеспечивает контроль качества на каждой стадии производственного процесса, который находится под пристальным наблюдением.

Тесное взаимодействие с лабораторией позволяет команде по работе с клиентми предоставлять экспертный сервис в подборе подходящего под нужды клиента продукте.

Другой сервис от Моррис Лубрикантс - это "WHATOIL?" (какое масло?), позволяет любому желающему самостоятельно подобрать масло из ассортимента компании под конкретную технику или автомобиль.

Среди запланированных мероприятий на юбилей:
- Образовательное приложение дополненой реальности, которое продемонстрирует поток масла в двигателе
- Программа MLR амбасадоров для поиска и развития талантливых гонщиков
- Талисман Тур - это проект воссоздания дорожного локомотива с паровым двигателем Алексом Шарпхаусом и группой энтузиастов с нуля при поддержке Моррис Лубрикантс
- Новый обновленный веб-сайт компании и многое другое.

Таким образом можно смело сказать что 2019 год запомнится надолго. Знания и опыт накопленные за 150 лет изменили индустрию до неузнаваемости. Учитывая развитие технологий кто знает где компания окажется и над чем будет работать в течение следующих 150 лет.